Удаленный системный администратор с «Центром IT-поддержки бизнеса»

23.08.2016


Столичный «Центр IT-поддержки бизнеса» предлагает услуги удаленного системного администратора для обеспечения готовности IT-инфраструктуры к эксплуатации.

Системный администратор на условиях аутсорсинга решает множество ежедневных задач на предприятии, в том числе работает с компьютерами, серверами и прочими элементами инфраструктуры. Специалисты «Центра IT-поддержки бизнеса» владеют навыками программирования и способны адаптировать IT-инфраструктуру под специфику бизнеса клиента.

В компетенцию администратора входят следующие задачи: настройка серверов, кластеров и сетевых устройств, консультирование и поддержка пользователей, владение современными антивирусами, обеспечение информационной безопасности, содействие в принятии управленческих IT-решений.

«Компетентный IT-специалист необходим любой коммерческой организации. Вместе с тем оплачивать услуги администратора могут далеко не все, в особенности представители мелкого бизнеса. Наш центр предлагает услуги удаленного системного администратора — это более выгодно и позволяет экономить денежные средства», — говорит представитель центра.

Подробности об услуге можно узнать на сайте http://citsb.ru, по телефону +7(495)268-14-20 или по электронной почте: contact@citsb.ru.

Для справки:
«Центр информационно-технологической поддержки бизнеса» специализируется на предоставлении информационно-технологических услуг малому и среднему бизнесу. Ключевые услуги: IT-директор, удаленный системный администратор, IT-телефония на предприятии, проведение экспертной оценки, управление проектами, абонентское обслуживание компьютеров и серверов и т. д.

Контактная информация:
«Центр информационно-технологической поддержки бизнеса»
111402, Москва, аллея Жемчуговой, дом 5, корп. 2, пом. 109
Телефон: +7 495 268 14 20
Электронная почта: contact@citsb.ru
Сайт: http://citsb.ru




citsbb
0