Потребитель выбирает накопительную скидку вместо непонятных «бонусов»

06.08.2007

По данным исследования РБК, посвященного изучению распространенности различных видов программ лояльности в России и их влиянию на поведение потребителей, наиболее привлекательным типом вознаграждения для потребителей и, соответственно, наиболее эффективным для компаний типом модели реализации программы лояльности является система поощрения с накопительной скидкой

Данная система подразумевает, что размер скидки увеличивается по мере накопления суммы или количества покупок, совершенных держателем карты в данном магазине.

Около 42% опрошенных посетителей сайта РБК указали, что именно эта система является наиболее привлекательной для них. Это связано с тем, что механизм поощрения, реализованный в данной модели, является более доступным для понимания.

Далее по мере снижения привлекательности для посетителей сайта РБК следует система поощрения с фиксированной скидкой (28,9% опрошенных); бонусная система поощрения, позволяющая рассчитываться накопленными бонусами за товары и услуги (27,2%).

Менее всего интересна потребителям бонусная система, при которой накопленные баллы обмениваются на какой-либо приз из каталога программы. Только 6,5% опрошенных выбрали данный вид поощрения в качестве интересного для них.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот