OMI продолжает исследование социальных сетей


Компания Online Market Intelligence (OMI) продолжает серию собственных исследований, посвященных использованию социальных сетей.

Очередной онлайн опрос проводился в августе 2010 года, в нем приняли участие более 5000 ежедневных пользователей таких популярных соцсетей как Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и Facebook.com, проживающих в крупных городах России. Исследователи изучили местонахождение респондентов в момент пользования соцсетями.

Как показали результаты опроса (см. Табл. 1), подавляющее большинство респондентов (84,5%) входят на сайты социальных сетей  из дома.  Это утверждение справедливо как для мужчин, так и для женщин, хотя последние удерживают пальму первенства в домашнем виртуальном общении (82,6 % и  86,3%, соответственно).

Во время работы соцсетями успевают пользоваться только 10,7% опрошенных. Необходимо учесть, что ограниченное использование соцсетей в рабочее время, в том числе связано и с запретом работодателей на использование подобных ресурсов. Также выяснилось, что доля мужчин, использующих соцсети на рабочем месте (11,7%), несколько выше, чем доля женщин (9,8%).

Просмотр событий в соцсетях посредством мобильных устройств является привычным делом для 4,2% опрошенных. Здесь также лидируют мужчины: 5% против 3,4% женщин.

«Рост доли пользователей соцсетями с мобильных устройств является важным трендом. Мы предполагаем, что в течение ближайших 2-3 лет этот показатель достигнет 20%», - считает генеральный директор OMI Александр Шашкин.   
                                                                      
  Таблица 1.                     

Где Вы обычно находитесь, когда входите на сайты социальных сетей? Укажите, пожалуйста, место, которое Вы используете чаще всего.

 
всего
мужчин
женщин
Дома
84.50%
82.60%
86.30%

На работе

10.70%
11.70%
9.80%

Вхожу через мобильный телефон (смартфон, коммуникатор)

4.20%
5.00%
3.40%

Другое место

0.40%
0.60%
0.20%

В общественном месте (кафе, библиотека и т.п.)

0.30%
0.20%
0.40%

Справка о компании OMI:

OMI (Online Market Intelligence) работает на рынке с 2007 года.

Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований. Они включают в себя программирование анкет, сбор данных при помощи собственных B2B и B2C онлайн панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, качественные онлайн исследования, а также визуализацию информации в реальном времени.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот