Сколько тюменцев выбирают продукцию ТМ «Велес»?


Специалистами отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» был реализован проект по изучению уровня узнаваемости торговой марки «Велес» среди жителей Тюмени.

Сколько тюменцев выбирают продукцию ТМ «Велес»?
Результаты исследования показали, что уровень известности торговой марки «Велес» вырос на 30% по сравнению с 2009 годом. При проведении проекта специалистами был выбран метод телефонного опроса.

Торговая марка «Велес» входит в top-of-mind (список торговых марок колбасных изделий, которые потребитель называет в первую очередь без подсказки), является одной из марок-лидеров, занимает четвертое место среди крупных игроков рынка.

Около трети опрошенных узнали о ТМ «Велес», увидев продукцию на прилавках магазинов.  Также покупателями не остались незамеченными реклама на телевидении и наружная реклама. Отмечается положительная динамика в области роста уровня известности марки. При том, что уровень лояльности к этому бренду несколько выше, чем у марок-лидеров, создаются благоприятные условия для увеличения доли рынка и повышения уровня известности.

Определяющим фактором в развитии торговой марки «Велес» является и то, что потенциальные покупатели склонны обращать внимание на вкусовые характеристики колбасных изделий и состав продукта. Тем временем «Велес» воспринимается в основном как продукция высокого качества из натуральных ингредиентов.   

При выходе любой торговой марки на новый территориальный рынок важно учитывать особенности потребления, сложившиеся в регионе, позиции конкурентов и отношение к ним. Применяя на практике любые рекламные усилия по продвижению бренда, не стоит забывать об оценке его узнаваемости для того, чтобы адекватно анализировать совершенные действия.

Как известно, уровень известности торговой марки измеряется в трёх показателях.

Во-первых, это top-of-mind или «лидер известности» (к такой торговой марке можно отнести первую названную потребителями при ответе на вопрос «Какие торговые марки Вы знаете?»). Если торговая марка занимает позицию top-of-mind, это обозначает, какую значимость придает ей потребитель, можно сказать, что бренд занимает в его сознании первое место.

Во-вторых, немаловажным показателем является уровень спонтанной известности, который показывает, насколько потребитель способен идентифицировать марку среди остальных самостоятельно. Название такого бренда он вспоминает, но не называет первым.

И, в-третьих, уровень известности с подсказкой отражает, насколько потребитель из предложенного списка способен вспомнить ту или иную торговую марку.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :