Самые лояльные покупатели колбасы проживают в Тюмени


Итоги проведения маркетингового исследования «Оценка узнаваемости торговой марки «Велес» в Тюмени» послужили толчком для определения положения данной торговой марки в других городах присутствия – Кургане и Екатеринбурге.

В октябре специалисты отдела маркетинговых исследований ГК "Маркетинг-Консультант" изучили рынки колбасных изделий этих городов посредством проведения телефонного опроса.

Так, жители Кургана покупают колбасные изделия в среднем 2,8 раз в неделю, а екатеринбуржцы и тюменцы – 2,4 раза. Наиболее часто во всех изученных городах покупаются вареные колбасы, копченые колбасы, а также сосиски и сардельки.

Самые лояльные покупатели колбасных изделий проживают в Тюмени: среди всех опрошенных более трети при отсутствии на магазинной полке марки, которую они чаще всего покупают, пойдут в другой магазин искать нужную им торговую марку.

Во всех городах исследования потребители наиболее важными для себя при выборе колбасных изделий считают такие характеристики как «вкус», «состав продукта» и «соотношение цены и качества».

В рамках данного исследования определена позиция торговой марки «Велес» в рейтинге узнаваемости среди потенциальных потребителей. Положение «Велес» в рейтинге позволит сформировать представление о дальнейшем направлении продвижения торговой марки на рынках городов.

Таким образом, проведенное исследование призвано определить положение марки на рынках присутствия, отношение к ней покупателей и пути дальнейшего развития.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот