Столичный рекламный рынок GI вырос на 30%


За первые 5 месяцев 2012 года столичный1 рынок прессы категории GI вырос на 30%. Примечательно, что российский2 рынок GI за этот же период показал вдвое меньшую динамику – рост составил лишь 14,6% к аналогичному периоду 2011 года.

На столичном рынке традиционно высока концентрация – на пятерку крупнейших изданий Москвы приходится 83% рекламных бюджетов московского рынка GI. Лидеры столичного рынка остались прежними, однако рост рыночной доли показали лишь «Комсомольская правда» и «Телепрограмма».

Такое увеличение рыночной доли «Комсомолки» и «Телепрограммы» обусловлено существенным ростом рекламных бюджетов, выделенных рекламодателями за анализируемый период текущего года в оба издания. Так, при росте столичного рынка GI на 30% «Телепрограмма» показала рост на 45%, а «КП» - на 40%.

- «Комсомолка» и «Телепрограмма» аккумулирует в себе почти 45% московских бюджетов, а, учитывая опережающий рост рекламных доходов в наших изданиях, можно смело сказать, что столичный рекламный рынок GI так значимо прирос за первые 5 месяцев года во многом благодаря нашему Издательскому дому, - комментирует Заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Владислав Александрович Гемст. - Приятно осознавать, что газета «Комсомольская правда» продолжает уверенно удерживать первое место по доле на рекламном рынке, вопреки многочисленным и громогласным обещаниям конкурентов изменить сложившийся расклад.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»

Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

*Список изданий GI по Москве – Merto, Антенна, Аргументы и факты, Вечерняя Москва, Вечерняя Москва (w), Вечерняя Москва (вечерний выпуск), Жизнь, Жизнь за всю неделю, Комсомольская правда, Комсомольская правда (А4, Спецвыпуск), Комсомольская правда (w), Москва info, Московская правда, Московская правда (w), Московские новости, Московские новости, (A2, прил.), Московский Комсомолец, Российская газета, Российская газета (w), Советский спорт, Советский спорт Футбол, Спорт-Экспресс, Твой День, Теленеделя, Телепрограмма, Экспресс газета.

**Суммарно Комсомольская правда (d), Комсомольская правда (w), Комсомольская правда (А4) (спецвыпуск).

1 Рынок локальной рекламы по Москве

2 Рынок локальной и национальной рекламы по Москве


2084
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :