У мужчин и женщин различные приоритеты в покупках


У известного писателя Джона Грея есть книга «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры», в которой он утверждает, что большинство проблем в отношениях мужчины и женщины возникают, потому что мы действительно разные.

У мужчин и женщин различные приоритеты в покупках
По мнению писателя, мужчины и женщины – это жители с разных планет. Последнее исследование «Делфи» показало, что мужчины и женщины осуществляют принципиально разный потребительский выбор.

Компания «Делфи» подготовила анализ потребительской корзины у мужчин и женщин в городе Омске. Как оказалось, в отношении таких продуктов, как хлеб, бутилированная вода, рыба и морепродукты, мужчины и женщины демонстрируют примерно одинаковую готовность переплатить за качество или, напротив, сэкономить. Зато женщины готовы тратить больше, чем мужчины, на некоторые другие категории продовольственных товаров, начиная от кофе и молочных продуктов и заканчивая шоколадом.

Так, например, шоколад и сладости приобретает большая часть омичей (91%), но довольно серьезный процент, невзирая на качество, старается сэкономить на их покупке (порядка 30% среди всех опрошенных). Женщины при этом, вероятно, являются большими «сладкоежками», чем мужчины, поскольку для них более характерна тенденция платить за данную категорию продуктов больше обычного. Также опрос показал, что доля покупателей мороженого среди женщин составляет 93%, а среди мужчин – на 13% меньше.

Похожая ситуация наблюдается в отношении джемов, соков, а также кормов для домашних питомцев. А вот за пиво и крепкие спиртные напитки большую цену готовы заплатить, главным образом, мужчины.

По-иному дело обстоит с некоторыми непродовольственными товарами: тут с большей вероятностью переплачивать за качество будут именно мужчины. Так, большую сумму на покупку спортивной обуви готовы выделить 29% мужчин и только 16% женщин. Автомобили покупают 35% омичей, но в большем числе случаев такие покупки совершают именно мужчины. Правда, на детскую одежду, игрушки и женское белье данное правило не распространяется – на эти виды товаров тратить больше готовы в большинстве своем женщины.

Что касается личной одежды и обуви, то данный вид товаров приобретают все опрошенные жители города, независимо от пола и возраста. Кроме того, именно за качественные одежду и обувь готово переплачивать больше всего людей (свыше 30%). Зато на аксессуарах большинство омичей предпочитает экономить (около 52%).

Также наблюдается следующая тенденция: чем старше омичи, тем меньше они готовы тратить на развлечения. Например, среди жителей в возрасте от 16 до 25 лет не экономят на развлечениях 20% респондентов, а среди омичей в возрасте от 46 лет – лишь 4%.

Исследование показывает, что мужчины и женщины готовы тратить большие или меньшие суммы на различные категории товаров, а старшее поколение омичей предпочитает экономить, уменьшая траты на участие в развлекательных мероприятиях.

1217
delfi2000
+265.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :