В начале года мобильная аудитория веба показала уверенный рост


В начале года мобильная аудитория веба показала уверенный рост в 2,5 %.

Рост мобильной аудитории за зимние месяцы 2012 года составил 2,5%. Что характерно, растет аудитория не только сайтов ориентированных только на мобильных пользователей, но и крупных российских порталов. По данным счетчика Mobtop.ru, на сайт m.sports.ru (разработан специально для просмотра с мобильных устройств) в течение января и февраля средняя дневная аудитория составляла 25 тыс. и 43 тыс. человек.

На этом примере мы видим рост количества пользователей у отдельных порталов намного быстрее, чем общее количество пользователей.

Если сравнить январские показатели Mobtop.ru и TNS Россия, то доля мобильного рынка, которую охватывает первый составляет более 63%.

Количество пользователей мобильного Интернета внутри социально-демографических групп по данным Mobtop.ru распределяется следующим образом: мужчины 67% - женщины 33%.

Основная аудитория мобильного интернета это пользователи в возрасте 18-34 года, которая составляет 65%. Считается, что эта возрастная аудитория наиболее платежеспособна. Развернутые данные по полу и возрасту пользователей мобильного интернета на диаграмме ниже.

Мобильный телефон до сих пор остается основным способом выхода в интернет для жителей поселков городского типа и деревень, где фиксированная связь развита плохо. Это отчетливо видно на ниже представленных диаграммах доля мобильных OS и статистика по мобильным устройствам.

Сегодня рынок современных мобильных операционных систем и программных платформ для мобильных устройств характеризуется высоким уровнем конкуренции. Несмотря на это лидирующие позиции занимают уже давно проверенные OS. Если говорить о будущем, заметен рост операционной системы Android, тем более что модельный ряд многих известных производителей смартфонов имеет эту OS. Так же увеличиваются аппараты Samsung поддерживающие родную операционную систему Bada.

Nokia удерживает лидирующую позицию, не снижая % долю своих телефонов. По сравнению с последним месяцев 2011 года произошли изменения. Доля Samsung выросла на 1,5%. Так же выросла доля LG, на пол процента. Доля Apple и HTC остались без существенных изменений.

Ни для кого не секрет, что владельцы смартфонов, коммуникаторов и планшетов активно используют их для выхода в интернет повсеместно. Выходом в интернет им служат сотовые операторы связи, а так же Wi-Fi точки доступа. Выход в интернет через Wi-Fi на сегодняшний день составляет ¼ от всех выходов, остальное приходится на операторов. Рекламодателям всегда интересна статистика выхода в интернет по сотовым операторам.


1610
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :