Агентство Initiative проанализировало телесмотрение россиян в новогодние праздники


Так, по данным Initiative, интерес у российских зрителей к телепередачам, повторяющимся из года в год, постепенно снижается.

Рейтинг новогоднего обращения Президента России также снизился (с 47.4 в 2014 году до 44.6 в 2015 году), но, по-прежнему, остается лидером  по телесмотрению. Однако, в целом, уровень телесмотрения в прошедшие новогодние праздники остался без значительных изменений по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
 

На канале «Россия 1»  самый большой рейтинг получила программа  «Новогодний парад звезд»(10.1),  фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» (8.7) и «Кавказская пленница» (7.0).

Особенно любимый российскими зрителями фильм «Ирония судьбы, или с легким паром» собрал у экранов Первого Канала самое большее количество зрителей.  Рейтинг фильма составил 9.0.  Лидера по популярности догоняют такие передачи и фильмы, как «Джентльмены удачи» (8.7),   «Проводы старого года на Первом» (8.6), «Точь-в-точь» (7.3), «Новогодняя ночь на Первом» (7.2), «Самогонщики» (7.2).

На телеканале НТВ самый высокий рейтинг был у сериала «Паутина-7» (5.8), на СТС -  у развлекательной программы «Уральские пельмени» (4.5), на ТНТ – у ComedyClub (3.1).

 

Доля телесмотрения развлекательных передач в новогодние праздники вырослапо сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Это произошло за счет снижения интереса зрителей к фильмам и спортивным программам. Новости в эти новогодние праздники особенно интересовали россиян -  их доля телесмотренияудвоилась, что может быть связано, в том числе, с событиями в Париже.



Общий объем рекламы в новогодние праздники уменьшился, так как большинство рекламодателей не успели договориться об условиях размещения к концу декабря, однако рекламодатели  фармацевтической категории увеличили свое рекламное присутствие на ТВ.

«В новогодние праздники усилилась фрагментация телесмотрения – продолжилась тенденция снижения доли ТОП-5 телеканалов, интерес зрителей распределялся на другие телеканалы, в том числе на кабельные, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Наряду со снижением рекламной активности снизился и объем спонсорства, например, на Первом Канале впервые спонсорства не было».
 


Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга InterpublicGroup. В России является частью Группы АДВ.  Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.  


2853
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :