Анализ российского рынка мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.


В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мороженого в отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мороженого в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка мороженого.
• Основные показатели рынка: объем и динамика объема внутреннего производства, объем и динамика объема импорта, страны-импортеры, объем и динамика объема экспорта, страны-экспортеры
• Спрос и структура спроса
• Конкурентная среда, характеристика деятельности участников рынка
• Ценовая конъюнктура
• Тенденции и перспективы развития российского рынка мороженого

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :