Анализ рынка гостиничных услуг в России


Объем рынка гостиничных услуг в России в 2016 г. составил 187 153 млн. руб. В 2015 г. объем рынка гостиничных услуг составлял 191 194 млн. руб.

Анализ рынка гостиничных услуг в России
Количество средств размещения в 2016 г. увеличилось на 2% и составило 40 231 гостиниц. Количество номеров в коллективных средствах размещения увеличилось на 10% и составило 848 тыс. шт.

Лидером на российском рынке гостиничных услуг в стоимостном выражении в 2015 г. стала компания Rezidor SAS Hospitality Group, доля которой составила 9%.

На втором месте находится Marriott International Inc с долей рынка в 7%. Третье место занимает компания InterContinental Hotels Group Plc, на которого приходится 4% общего объема рынка гостиничных услуг.

На протяжении всего исследуемого периода сегмент «Отели/Гостиницы» занимает около 86% рынка гостиничных услуг в стоимостном выражении.

Особенно высокими темпами роста обладают сегменты «Краткосрочной аренды» и «Хостелы». Оба сегмента имеют высокий уровень популярность среди молодежи.

Хотя экономические показатели России демонстрируют тенденцию к стагнации, а геополитическая ситуация остается напряженной, рынок гостиничных услуг в России продолжит расти. Тенденция к росту рынка гостиничных услуг и интерес к инвестициям в гостиничный бизнес России также связан с проведением в стране с различных культурных мероприятий. Тем не менее, в долгосрочной перспективе существует риск переизбытка гостиничной инфраструктуры.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/228-issledovanie-rossiiskogo-rinka-gostinichnix-uslug.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :