Анализ рынка обуви в России


В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 3,6% по сравнению с 2015 годом и составил 270,3 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1 260,8 млрд. руб., что на 0,6% больше показателя 2015 года.

В структуре рынка обуви в 2016 году самый крупный сегмент – резиновая и пластмассовая обувь (137,1 млн. пар). Текстильная обувь составила 76,0 млн. пар, а кожаная – 57,2 млн. пар.

В 2016 году самым крупным сегментом произведенной обуви является резиновая и пластмассовая обувь – 37,1 млн. пар. Далее следует текстильная обувь - 29,6 млн. пар. Производство кожаной обуви составило 22,2 млн. пар. В 2016 году лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край – 19%.

В 2016 году лидером рынка по числу магазинов стала компания Kari. Далее следует Юничел. На третьем месте – Обувь России.

В структуре рынка кожаной обуви в 2016 году в натуральном выражении лидирующие позиции занимают торговые марки RIEKER, ECCO и NIKE; резиновой и пластмассовой обуви - T.TACCARDI FOR KARI, СКАЗКА и ZENDEN; текстильной обуви - ADIDAS, T.TACCARDI FOR KARI и H&M. Отечественные производители занимают 38,9%.

В 2016 году потребление на душу населения составило 1,7 пар обуви на человека.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка по итогам 2017 года составит 1 344 млрд руб. (в ценах 2016 года) или 1 175 млрд. руб. (в ценах 1 кв. 2017 года).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :