Анализ рынка спичек в России


В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спичек.

Спичка — это изготовленная из горючего материала, палочка (соломка, черенок) с зажигательной головкой, которая служит для получения огня.

Объем рынка практически полностью формируется за счет производства.

В 2015 г. объем рынка спичек уменьшился на 10% и составил 8 517 068 кг. В 2016 г. произошло дальнейшее снижение объема рынка спичек. В 2016 г. объем рынка составил 7 893 934 кг, что на 7% меньше, чем в 2015 г.

Объем производства спичек в России учитывается в условный ящиках. Согласно ГОСТ для спичек, один условный ящик содержит 50 000 спичек.

В 2016 г. объем производства составил 15 336 500 кг, что на 2,37% больше, чем в 2015 г.

Импортные поставки спичек имеют незначительную долю от общего объема рынка спичек в России. В первом полугодии 2016 г. объем импорта спичек в Россию составил 422 кг. По оценкам Discovery Research Group, в 2016 г. объем импорта спичек в Россию составил 541 кг., что на 76% меньше, чем в 2015 г.

Наибольшую долю от натурального объема импорта спичек в Россию в 2014 г. занимает компания из Китая JINING TAILONG DAILY-USE CHEMICAL INDUSTRY CO., LTD (50%).

Объем экспорта в 2015 г. увеличился на 3% и составил 7 193 181 кг. В первом полугодии 2016 г. объем экспорта спичек из России составил 3 354 007 кг.

Наибольшую долю от натурального объема экспорта спичек из России в 2015 г. занимает компания ФЭСКО (62%).

Сокращение производства спичек могло быть вызвано уменьшением выпуска папирос и сигарет: в 2015 году их производство сократилось на 3,2%.

Рост курса валют в 2014 г. практически никак не отразился на уровне цен на спички.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/1340-Analiz-rynka-spichek-v-Rossii

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот