Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России с предоставлением базы импортно-экспортных операций


В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка уличных газовых обогревателей.

В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка уличных газовых обогревателей.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка уличных газовых обогревателей в России составил в 2016 году 4 522 шт., что на 38,9% меньше, чем в 2015 году. В 2015 году объем рынка составлял 7 399 шт.

Основную долю рынка составляют импортные поставки уличных газовых обогревателей.

Основную долю рынка уличных газовых обогревателей в России в 2016 году в натуральном выражении составила торговая марка NEOCLIMA. Далее следует торговая марка OUTTRADE. Замыкает тройку лидеров VERTEX.

Следует отметить, что на сайтах розничных продаж уличных ИК обогревателей торговая марка «Мастер Лето» часто указывается как российская, однако само производство осуществляется в Китае: «Сама марка зарегистрирована в России, но собирается в Китае под контролем российской фирмы. В России не собираются никакие ИК обогреватели».

Было выявлено, что производство уличных газовых ИК обогревателей в России существует, однако объем производимой продукции незначителен. По оценкам Discovery Research Group, объем производства составил в 2016 году 430 шт. уличных ИК обогревателей.

Основную долю импорта уличных газовых обогревателей в Россию составляют поставки из Китая – 97% в натуральном выражении или 89% в стоимостном выражении.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2185-Analiz-rynka-ulichnyh-gazovyh-obogrevatelej-v-Rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот