Digital в условиях турбулентности


Proximity провело исследование о влиянии кризиса на digital-услуги.

АгентствоProximity, входящее в группу компаний BBDO Russia,провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.
 



В исследовании приняли участие директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital-и CRM-направленийболее чем 40 крупнейших российских и международных компаний (FMCG, Finance, Telecom, Auto, Retail, Healthcare).Результаты опроса показали, что в 2015 году большое значение для рекламодателей будут иметь направления digital, CRM и PR.


Среди наиболее важных трендов участники опроса назвали направления, связанные с повышением эффективности рекламы.Почти половина респондентов видят будущее в Performancemarketing (48 %), второе место (38%) среди digital-трендов поделили Real-timebidding и BigData. Cточки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%).Наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.
 

Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство (73%) компаний, чье положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг.Большинство (87%) аудитории включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».

«В 2015 году для большинства компаний стимулирование продаж выходит на первое место. В связи с этим от агентств-партнеров ожидают более глубокого понимания бизнеса клиента, а также детального стратегического обоснования предложенных идей с точки зрения окупаемости инвестиций. Поэтому мы продолжаем уделять особое внимание стратегии, которая определяет оптимальные каналы коммуникации  и демонстрирует эффективность выбранных инструментов нашим клиентам,—  поделилась Юлия Богданович, генеральный директор Proximity Russia.—Исследование подтверждает нашу гипотезу о том, что в условиях экономической нестабильности направления digital, CRM и PR будут основными драйверами роста в рекламной индустрии.  Поэтому мы сосредоточим наши усилия на самых эффективных digital-каналах, которые дают возможность решать задачи разного уровня – от создания знания о бренде до стимулирования продаж и лояльности».

«В условиях кризиса коммуникация в digital-среде становится для рекламодателей приоритетным направлением, ведь именно она помогает наладить диалог с потребителем и увеличить эффективность рекламных кампаний. К тому же, при минимальных затратах она позволяет охватить достаточно широкую и, что особенно важно, точно подобранную аудиторию. Более того, при помощи данных о поведении пользователей в сети мы можем отслеживать реакции людей и, в зависимости от этого, менять нашу коммуникацию, добиваясь повышения эффективности вложенных в нее средств», — прокомментировал Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

Proximity Russia – креативное агентство с фокусом на digital и CRM. Агентство входит в глобальную сеть ProximityWorldwide, объединяющую более 2000 специалистов по всему миру, которые верят в силу интегрированных и digital-коммуникаций. Российский офис — это часть большой международной команды, которая ищет и находит решения для самых сложных бизнес-задач. Используя современные технологии и все возможности digital, команда агентства не просто рассказывает о продуктах, нои вовлекает потребителя в диалог с брендом.

Клиентами Proximity Russia являются такие компаниикак Procter&Gamble, Visa, Shell, INTOUCH, ITG, Вымпелком.



2440
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :