Опрос агентства «Роуз»: Facebook – самая популярная социальная сеть среди российских предпринимателей


Соцсети – в числе ключевых маркетинговых активностей, несмотря на то, что большинство компаний активно используют социальные медиа менее двух лет.

Согласно опросу, проведенному ведущим маркетинговым агентством «Роуз» среди российских компаний, 97% топ-менеджеров подтверждают, что Facebook является самой важной социальной платформой в их коммуникациях в соцсетях, опережая VK (55%), YouTube (43%), Instagram (37%), LinkedIn (25%) и Twitter (20%). В опросе агентства приняли участие 60 руководителей.

Бóльшая часть респондентов (60%) считают, что Facebook – наиболее важный ресурс для маркетинговых активностей. Следом идет VK (22%).

Вопрос о том, какая сеть будет наиболее стратегически важной в следующем году, также утвердил лидерство Facebook (55%): эта соцсеть существенно опережает VK, которая теряет позиции до 10%.

Топ-менеджеры также планируют расширять использование LinkedIn (12%), Instagram (7%) и YouTube (5%) для привлечения онлайн-аудитории.

Возможно, самым важным результатом опроса «Роуз» является то, что абсолютное большинство опрошенных – 95% – используют социальные сети для продвижения конкретно компании, при том что 65% из них начали пользоваться этими инструментами в течение последних двух лет. 68% респондентов не планируют увеличивать бюджет на SMM (social media marketing / маркетинг в социальных сетйх) на 2016 год, и только 27% ожидают расширения активностей в этом направлении.

Несмотря на то, что большая часть опрошенных (87%) верят, что маркетинг в социальных медиа играет важную роль в их бизнесе, а 60% полагают, что их SMM активности эффективны, весомая часть (43%) не знают, как оценить пользу от инвестиций в SMM. Наконец, поскольку 62% компаний пользуются услугами подрядчиков в работе с социальными сетями, «агентствам необходимо донести до своих клиентов всю ценность и эффективность социальных медиа для их бизнеса», – сказала Галина Савина, генеральный директор «Роуз».

Основанное в 1984 году, агентство «РОУЗ» предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие мировые бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Nominum, Procter & Gamble, Richemont Group, Samsung, Starbucks, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй.

2760
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :