Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.


В апреле 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.

Настоящее исследование посвящено анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.


Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Основные показатели рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Основные участники рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.



Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора



Исследование проведено в апреле 2017 года.

Объем отчета – 65 стр.

Отчет содержит 11 таблиц и 29 графиков.

Язык отчета – русский.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном
сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :