Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.


В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
• Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
• Основные участники рынка колбасных изделий в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :