Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.


В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тары и упаковки.

Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка тары и упаковки. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тары и упаковки.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Производственные показатели.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства тары и упаковки;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства тары и упаковки;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства тары и упаковки;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тары и упаковки.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :