«Антикризисное медиапланирование. Денег меньше – результат лучше»


Точные коммуникации – сильный бренд! Как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителем и продвижения продаж? 25 июня 2009 года семинар Андрея Крылова «АНТИКРИЗИСНОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ДЕНЕГ МЕНЬШЕ – РЕЗУЛЬТАТ ЛУЧШЕ».

Я, Андрей Крылов, управляющий партнёр Living Eyes Consulting и автор продвижения ряда известных марок, приглашаю вас принять участие в авторском семинаре.

В чём уникальность семинара? Он разработан на основе моего опыта работы с известными марками и технологиями продвижения. При этом материал адаптирован для региональных марок и небольших бюджетов.

Дело в том, что 70% оплаченных компаниями рекламных контактов не достигают потребителей, которым они были адресованы. Потребитель всё меньше внимания уделяет рекламе и атакуется всё большим количеством предложений. При этом продукт, перестав себя рекламировать, рискует потерять большую долю рынка.

В этой ситуации необходимо увеличить адресность каналов коммуникации и точность самого рекламного послания, что позволит добиться большего эффекта и при сокращении расходов на продвижение. Этим вопросам, а также разбору ваших ситуаций и посвящен наш семинар.

ПРОГРАММА

1. Введение. Кейс планирования эффективного продвижения. Медиапланирование в кризис - роскошь или необходимость?
2. Анализ конкурентов, определение мотива выбора потребителями собственного продукта.
• Конкурентный анализ в планировании продвижения.
• Технология создания карты рынка.
3. Планирование продвижения. С чего начать?
• Основные правила и цикл планирования.
• Алгоритм построения плана продвижения.
4. Целевая группа. Поведение потребителей. Как его использовать?
• Определение целевой аудитории и её описания. Упражнение по описанию ЦА.
• Поведение потребителей в кризис (данные с января по июнь 2009 года).
• Закономерности поведения людей при потреблении СМИ.
• Современное медиапотребление. Что смотрят, читают, слушаюТ?
5. Выбор оптимального для продвижения канала коммуникации. Какие каналы лучше задействовать в новых экономических условиях (в кризис)?
• Основные термины, формулы и соотношения медиапланирования.
• Упражнение по расчету медиапоказателей.
• Свойства различных каналов коммуникации.
• Новые и новейшие каналы коммуникации. Как в них можно выделиться и обогнать конкурентов?
6. Определение бюджета и договорённость о скидках со СМИ.
• Методы определения рекламного бюджета и его обоснования.
• Закупка рекламы и политика скидок.
7. Создание эффективного и работающего креатива (рекламного сообщения). Критерии оценки и улучшения уже имеющейся рекламы.
8. Оценка влияния рекламы на продажи. Эффективность продвижения.
• Инструменты точной постановки задачи по кампании.
• Определение эффективности кампании.
9. Почему реклама неэффективна - затрат много - прибыли мало?
• Типичные ошибки в продвижении.
10. Ответы на вопросы и обсуждение ситуаций участников
• Автор и ведущий Андрей Крылов – известный маркетолог, консультант по продвижению и управлению (Бизнес-школа А. И. Пригожина), разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок, главный редактор журнала «Рекламодатель».

Автор более 400 публикаций в ведущих федеральных СМИ.

Окончил Московский госуниверситет им. М. В. Ломоносова по специальности «Социология и психология», имеет высшее техническое образование.

Член жюри Первого фестиваля банковской рекламы, проводимого Банкир. Ру. Консультант по маркетинговым коммуникациям. Автор семинара «Секреты продвижения финансовых услуг». Награжден дипломом Банкир. Ру – «за создание лучшего семинара по банковскому брендингу и продвижению».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке