Стратегические сессии – процесс планирования целей и задач в формате результата на определенный период. Стратегическая цель это не прогноз или пожелание. Это конкретные результаты, которых компания хочет достичь через определенное время с учетом ее реальных возможностей. На основе этих данных создаётся стратегический план компании – руководство к действиям на ближайший год. Шансы реализовать такой план тем выше, чем больше ключевых специалистов будут вовлечены в процесс его создания. А движение от плана к его реализации - это первый шаг на пути к лидерству на рынке.
Стратегическое планирование позволит:
Декабрь - самое актуальное время для проведения стратегических сессий для компаний, ведь впереди новый год и новые бизнес-задачи.
«МАГ-Маркетинг» - ваш проводник в бизнес будущего.
Стратегическое планирование позволит:
- создать стратегический план на год (в разрезе целей и задач, сформулированных в формате результата);
- сформировать лояльность команды к целям компании за счёт причастности к их разработке;
- осознанно двигаться команде к единым целям;
- подготовить обоснованные планы продаж и маркетинга.
- Командная стратегическая сессия – работа под руководством модератора с участием руководителей и ключевых специалистов.
- Стратегическая коучинг-сессия с руководителем. Индивидуальная работа коуча с руководителем компании с возможным участием ключевого заместителя или помощника руководителя.
- Тренинг «Стратегический мифофрейм» - работа над стратегией начнётся на самом глубоком уровне - с рождения мифа компании, и закончится созданием стратегического плана.
Декабрь - самое актуальное время для проведения стратегических сессий для компаний, ведь впереди новый год и новые бизнес-задачи.
«МАГ-Маркетинг» - ваш проводник в бизнес будущего.