Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность


Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».

Программа
  • Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.
  • Принципы клиентоориентированной организации.
  • Кто платит зарплату?
  • Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.
  • Где теряем и завоевываем Клиента.
  • Качество обслуживания: декларация и реальность.
  • Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
  • Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.
  • Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж.
  • Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.
  • Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
  • Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания".
  • Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис.
  • Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании.
  • Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.
  • Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
  • Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.
  • Как сделать так, чтобы наш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
  • Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода.
Формы работы:

    * Информационные блоки, дискуссии.
    * Тестирование Компаний, в которых работают участники.
    * Обсуждение возможностей повышения клиентоориентированности.
    * Практические задания.

Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!

Вы  получите отчет о  пробном аудите, проведенном специально для Вас.
 
По вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Участники получают:

    * Образцы документов (примеры стандартов, регламентов и др.);
    * Рабочие тетради,  информационные материалы по проблематике.
    * Сертификаты участия.

Время работы:   с 10.00. до 18.00.

Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается.

Место проведения:  м. Чернышевская, ул. Маяковского 46, Дом предпринимателя Санкт-Петербурга.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :