Курс дает базовые знания о роли и месте менеджера в рекламном агентстве, о его функциях и обязанностях. Примеры и практические занятия помогут освоить основы документооборота, составление брифов, таймингов и коммерческих предложений. Вы научитесь планировать и организовывать рекламные кампании. Обязательная тема - этика и психология взаимоотношений с клиентом. В конце курса каждый слушатель защищает свой проект.
По окончании курса выдается Сертификат, который может служить "входным билетом" в рекламные компании. И вот тогда на собеседовании вы сможете сказать: "Опыта у меня мало, но есть базовые знания!"
Аккаунт-менеджер в рекламном агентстве. Базовый курс для начинающих
28.08.2012 - 14.01.2013
Курс для тех, кто хочет работать в рекламном агентстве, но не имеет опыта и знаний в этой области. Приходите, научим!