Бренд-менеджер. Практический курс


Бренд менеджер, посетивший семинар, получит возможность поработать над проектами под руководством опытного консультанта, овладеть навыками разработки концепции бренда и коммуникации с непосредственными исполнителями. «Бренд менеджер» — курс для тех, кто хочет научиться применять самые современные рекламные технологии с максимальной эффективностью. Семинар по брендингу — тренинг, рассматривающий бренд с позиций потребительской психологии, прямо коррелирующей с эффективностью продаж. Именно от психологических факторов во многом зависит успех формирования бренда. Семинар и тренинг призваны дать менеджеру реальные практически инструменты такого формирования, а также техники продвижения бренда на рынке. Продолжительность 4 дня.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Бренд-менеджер: место в компании, взаимодействие с другими отделами

Ключевые компетенции эффективного менеджера

Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте», перспективы карьеры

Управление собой и своими возможностями

КРЕАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ: КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД

Бренд и креатив

Как не попасть в ловушку мифов о бренде? Определимся с понятиями: товар, товарный знак, торговая марка, бренд, брендинг


4 Великие идеи эффективной модели построения и развития бренда

Как создать реальные отличия бренда, за которые потребители готовы платить? Практикум: Игра «Техника развития креативного мышления»

Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть

Брендинг и креатив

«Think different». Как управлять спросом в условиях существующей нестабильности и возрастающей конкурентности? Креативный взгляд на ключевые элементы анализа: Вы, продукт, фантик, клиент.

Как не стать «серой мышкой» среди армии похожих марок? Эффективный инструментарий креативного брендинга и сотни оригинальных идей для развития бренда

За что потребители готовы платить? Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли» бренда). Практикум: построение «Вороники» конкурентных преимуществ бренда, продукта;

Как креатив увеличивает ценность бренда? Наделение корневого атрибута бренда важными и желанными для потребителя смыслами (мифодизайн)

Как обеспечить развитие бренда и лояльность потребителей на годы вперед? Креативное осмысление элементов сегментирования

Креативный путь визуализации идентичности бренда: основные элементы и подходы. Разработка модели «Колесо бренда» (BrandWheel)

Как выстроить единое понимание бренда на всех этапах коммуникации? «Brand-book»: цель, задачи структура. Правила формирования и использования

Продвижение и креатив

Как креатив позволяет минимизировать затраты на продвижение бренда?

Разработка креативных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании»

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ: КАК НАЙТИ СВОЮ «ПЛОЩАДКУ»

Реклама, PR и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач

Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места

Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?

Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?

Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее

Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА. ОЦЕНКА КАПИТАЛА БРЕНДА

Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов

Марочный капитал, методы оценки состояния бренда

Ценообразование: основные принципы и методики

Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями

Практикум: «Тест: как обстоят дела с измерением эффективности маркетинга в Вашей компании?»

Практикум: «Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции»

Практикум: «Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании»

Практикум: «Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования: от диагностики проблемы до целеполагания»

Практикум: «Конструирование комплексной системы индикаторов для оценки отдачи от маркетинга в целом»

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот