Тренинг Business Writing Skills © помогает приобрести ключевые компетенции в области делового письма: выработать собственный стиль, научиться работе на разные целевые аудитории, влиять на аудиторию с помощью разных методов, управлять репутацией, создавать имидж и конкурировать.
Развитие навыков деловой для политиков, топ-менеджеров, руководителей подразделений - практический тренинг, где новые навыки отрабатываются уже в процессе обучения.
В основе данного тренинга многочисленные исследования эффективности нетрадиционных приёмов для усиления влияния в тексте. Основной акцент программы сделан именно на влиянии – используются и манипулятивные техники, и техники из области агитации и пропаганды.
Участникам тренинга будут предложены необычные, но эффективные способы использования новейших техник для коммерческой переписки, например, эмоциональный резонанс, эффект бумеранга и многие другие.
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА
Учебный блок 1. Подготовка к публичным выступлениям
Спич: как пишутся речи? Особенности жанра и структура текста
Как написать сценарий мотивирующей речи?
Как написать сценарий продающей речи?
Как писать текст для подготовки к дебатам?
Как использовать блеф в дебатах и переговорах?
Как распознать блеф оппонента?
Особенности текстов для выступлений перед различными аудиториями
Результат: Вы сможете самостоятельно писать тексты для переговоров и выступлений любой сложности и перед любой аудиторией. Без риска быть непонятым, скучным, неубедительным. Без риска проиграть и поддаться манипуляции.
Учебный блок 2. Тексты для СМИ
Как писать информационные статьи: структура, стилистика, приёмы
Как писать аналитические статьи: структура, стилистика, приёмы
Пресс-релизы: как найти инфоповод? Как написать пресс-релиз, который разойдётся по СМИ?
Подготовка к интервью: как заранее спланировать свою речь?
Слухи в СМИ: как использовать слухи, как защищаться, как опровергать и как создавать слухи, которые будут выгодны Вам?
Как управлять репутацией с помощью текста?
Современные СМИ: принципы написания текстов для интернет-изданий блогов, обратная связь с целевой аудиторией, как привлекать и удерживать внимание?
Результат: Вы сможете самостоятельно и качественно писать статьи для любых СМИ
Учебный блок 3. Плохие и хорошие новости. Деловая переписка
Деловой этикет в переписке
Как приобрести собственный стиль письма и отличаться от конкурентов?
Как сообщать плохие новости в тексте, чтобы результат был отличным?
Как сообщать хорошие новости в тексте, чтобы мотивировать людей на большее?
Как написать письмо-выговор и как наказать словом?
Требования к исполнению обязательств: как писать, чтобы Вас не игнорировали?
Письмо-просьба: как заставить собеседника поступать по-вашему?
Соболезнования. Для ситуаций, когда сложно подобрать слова
Ответ на претензии и жалобы. Как найти компромисс в сложных ситуациях?
Двустороннее движение: как выстроить диалог в тексте?
Предложение о сотрудничестве: как писать, чтобы Вам не отказывали?
Почему письма не читают? Основные ошибки
Результат: больше отдачи от каждого делового письма.
Учебный блок 4. Коммерческая переписка.
Коммерческое предложение: продающий текст от А до Я
Профилактика возражений в тексте
Отстройка от конкурентов: всё о том, как действительно отличаться
Методы влияния на читателя: как захватить внимание клиента, вызвать желание и убедить совершить покупку?
Основные ошибки в коммерческих предложениях
Маркетинговые и риторические приёмы для большей эффективности текста
Результат: 98 из 100 коммерческих предложений даже не читают. Ваши предложения найдут отклик у клиентов. Без компромиссов.
Коротко об авторе и ведущем данного тренинга Кире Кам - 9 лет опыта работы с текстами в качестве копирайтера и журналиста. Более 1000 текстов для деловых и глянцевых изданий, для авиа- и промышленных предприятий, крупных торговых компаний и банков.
С 2006 года является спичрайтером и консультантом ряда политических партий России и СНГ.
Руководит собственным копирайтинговым агентством. Развивает новое направление – sales writing (тексты, созданные исключительно для продаж), аналогов которому на рынке бизнес-образования нет.
Cтоимость участия одного человека в мастер-классе - 14500 рублей (НДС не облагается).
Business Writing Skills © Навыки делового письма для руководителей
11.01.2012 - 25.01.2014
В современной работе политиков и руководителей крайне важны развитые навыки делового письма и коммерческой переписки. Многие специалисты имеют отличные коммуникативные навыки, но испытывают неуверенность при составлении текстов.