Как продавать больше на В2В-рынке в условиях жесткой конкуренции.5 апреля 2012; 31 мая 2012


Тренинг для менеджеров по продажам работающих в секторе В2В. Начинающие менеджеры смогут постичь более короткий путь к клиенту. Тренинг позволит не «набивать шишки, а применять эффективные технологии продаж. Опытные продавцы расширят арсенал своих «продажных» технологий, а некоторые перестанут наступать на одни и те же грабли.

Как продавать больше на В2В-рынке в условиях жесткой конкуренции.5 апреля 2012; 31 мая 2012
Ваши продажи поднимутся, расправят плечи и пойдут в гору.

Чтобы продавать больше на конкурентном рынке нужно быть впереди конкурентов, выгодно отличаться от них.

Профессиональные менеджеры по продажам, безусловно, весомое конкурентное преимущество. Именно профессиональные, а не просто опытные. Большой опыт еще не гарантирует больших продаж.
 
После тренинга «Как продавать больше в условиях жесткой конкуренции» менеджеры продают больше, потому что продают по системе, продают профессионально.
 
В тренинге удачно соединены простота изложения теоретического материала, нестандартный подход к продаже, практический опыт тренера  и опыт успешных продавцов.
 
Основная задача данного тренинга состоит в том, чтобы научить менеджеров «убеждать» клиента купить именно в Вашей компании. Убеждать, применяя только тонкие технологии практически nano-технологии в продажах.

Программа тренинга

Модуль 1.  Что же такого делает успешный продавец?
  • Почему многих продавцов нельзя назвать продавцами
  • Понятие продажи и эффективного продавца
Модуль 2. Преодолевая привратников
  • Креативный  подход в работе с секретарем
  • Стандартные возражения секретарей и нестандартные способы их преодоления
  • Как отвечать на автоматическое: «нам ничего не надо», «сбросьте на почту»  и тп. (Даются конкретные варианты ответов)
Модуль 3. Первый контакт с ЛПР
  • Формирование лояльности клиента до старта работы с новым клиентом
  • Как сделать так, чтобы ЛПР слушал и разговор состоялся
  • Ключевые фразы, помогающие начать разговор (будут прописаны различные варианты начала разговора с ЛПР)
  • Работа с возражениями, возникающими именно на этом этапе (даются конкретные варианты ответов)
Модуль 4. Как сделать эффектное предложение по телефону
  • Ключевые правила ведения переговоров по телефону
  • 5 типичных ошибок, приводящих к отсутствию нужного результата
  • Как заинтересовать клиента своим предложением
  • «Продажа» личной встречи
  • Работа с возражениями, возникающими именно на этом этапе (даются конкретные варианты ответов)
Модуль 5. Переговоры с клиентом при личной встрече
  • Как провести конструктивные переговоры. Как стать партнером в глазах клиента, а не обычным продавцом. Как сформировать доверительные отношения
  • С чего начинать переговоры с клиентом при личной встрече
  • Особенности презентации при личной встрече
  • Работа с возражениями, возникающими при личном контакте (даются конкретные варианты ответов)
  • Как эффективно завершить переговоры
Модуль 6. Арсенал, который  поможет продавать
  • Как выяснить истинные потребности клиента
  • Как показать клиенту, что ему выгодно работать именно с нашей компанией. «Мы –  то, что надо!»
  • Секреты запоминающейся и эффектной речи продавца
  • Аргументация и методы усиления аргументов
  • Наблюдательность: умение улавливать «сигналы» в поведении  клиента и оперативно на них реагировать
  • Приемы развития разговора в нужном направлении, управление диалогом
  • Как сделать «прививку» от возражений на этапе презентации
Модуль 7. Работа с возражениями и отказами
  • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказы
  • Стратегические правила в работе с возражениями
  • Возражения клиентов:  «Мы 100 лет работаем со своим поставщиком и нас все устраивает», «Мне надо подумать», «Перезвоните через… год», «У вас дорого», «Большой срок изготовления, доставки», «Нет времени»  и т.д.
  • Методы управления возражениями и техники ответов на возражения клиентов  (на каждое типовое возражение даются несколько конкретных ответов, а так же ответы на уникальные возражения)
Модуль 8. Манипуляция в продажах
  • Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация
  • Преимущества и недостатки  манипулятивных  стратегий в продажах
  • Почему возникает манипулятивное воздействие
  • Как определить манипуляцию
  • Эффективная реакция на манипуляцию
  • Стратегии манипулятора
  • Тактические ходы манипулятора
  • Элегантные способы отражения манипулятивных атак клиента
  • Прямые способы отражения манипулятивного воздействия
  • Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться
  • Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор
80% - практика / 20% - практичная теория

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :