Копирайтер: как создать "продающий" текст


Курс копирайтинга продолжительностью 2 дня.

Основные темы семинара:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАПИСАНИЯ УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕКСТОВ

Стили организации информации
Рекламные и PR-тексты: виды, задачи, правила написания
Подготовка. Ваша аудитория. Ваш продукт. Ваш адресат. Ваши конкуренты
Моделирование характеристик аудитории в рекламном тексте
Модели рекламного воздействия: AIDMA (Внимание – Интерес – Желание – Мотив – Действие), аргументация, Уникальное торговое предложение (УТП) Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в тексте
Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Слоган. Заголовок. Обращение. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Гарантии, которые Вы даете. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против.
Оформление: размер, цвет, шрифт, иллюстрации, использование логотипа
Некоторые парадоксы восприятия рекламных текстов
Принципы подготовки материалов для СМИ
Концепция, структура, язык пресс-релиза. Особенности подготовки факт-листа компании
Бэграундер, байлайнер, письмо, поздравление: структура, содержание,
стилистико-языковые особенности
Заявление для СМИ, имиджевая статья - как не попасть впросак
Методы активизации поиска творческих идей.

КОПИРАЙТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ: КАК СОЗДАТЬ ЯРКИЕ «ФИШКИ»

Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта. Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете.


Контактная информация:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
Url: http://www.uprav.ru, http://www.mini-mba.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот