Маркетинг в медицине: как продавать выздоровление?

31.08.2011 - 14.09.2011

Конкуренция на рынке медицинских услуг неизбежное веяние времени. Но для успешного функционирования в условиях рынка прямое перенесение общих экономических законов и принципов невозможно, так как неизбежно ведет к искажениям в функционировании системы здравоохранения.

Чем является конкурентная среда для Вашей клиники – источником прибыли, способом укрепить репутацию или постоянной головной болью и проблемой выживания компании?

Приглашаем руководителей медицинских учреждений, заместителей по развитию, специалистов отделов платных услуг и всех заинтересованных лиц на семинар «Маркетинг в медицине: теория и практика».  

На какие вопросы Вы получите ответы?

•    Как создать положительную репутацию клиники: PR на службе медицины.
•    Как использовать возможности взаимодействия между участниками рынка мед. услуг?
•    Какие рекламные инструменты действительно работают?
•    Как привлечь и удержать пациента?
•    Как оценить ресурсный потенциал клиники? Анализ финансовой ситуации, способы привлечения инвестиций.

Отдельные блоки программы посвещены разработке бизнес-плана развития клиники и отдела платных услуг, эффективным способам управления персоналом и обеспечению юридической и информационной безопасности организации.

Подробная программа: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13824.aspx

Мероприятие состоится 17 октября — 20 октября 2011 года, в Санкт-Петербурге (Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40).

Progress
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке