Развитие компетенций бренд-менеджера

02.02.2012 - 02.03.2012

Цель мастер-класса - проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

Программа мастер-класса :

- Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»

КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?

Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?

Кем или чем управляет бренд-менеджер?

Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?

Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;

Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».

- Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.

КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА

Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?

Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?

Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?

Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?

Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.

- Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.

КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;

Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;

Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;

Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!

Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»

ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ

Наука увольнять: не допускайте ошибок!

Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?

Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?

Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;

Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;

Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.

Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»

Анна
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке