Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

26.05.2017 - 26.05.2017

Обучение для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Цена: 14900

О мероприятии: Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.

 

Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Программа: ПРОГРАММА

 

1.     Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B



·         Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций

·         Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования

·         Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования

·         Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования

·         Особенности ценообразования товаров и услуг

·         Этапы установления рыночной цены 

 

2.     Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании



·         Увеличение доли рынка

·         Получение максимальной прибыли

·         «Снятие сливок»

·         Стимулирование сбыта

·         Борьба с конкурентами

·         Возврат и удержание клиентов

 

3.     Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг



·         Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании

·         Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг

·         Ценообразование в рекламе и PR

·         Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов

 

4.     Ценообразование в зависимости от экономической ситуации



·         Кризисный период

·         Изменение экономических условий работы на рынке

 

5.     Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования



·         С отделом продаж

·         С отделом маркетинга, рекламы и PR

·         Корпоративная система аналитики рыночных цен

·         Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот