Расписание:
Санкт-Петербург + онлайн.
1-2 августа 22 года
31 октября - 1 ноября 22 года
Москва + онлайн.
14-15 сентября 22 года
14-15 декабря 22 года
Целевая аудитория:
Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
Директора и менеджеры по развитию
PR-менеджеры и директора
Project менеджеры и директора.
Вы научитесь:
Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
Генерировать коммерческие предложения
Создавать презентации
И правильно их преподносить
Вести диалог с потенциальным инвестором
ПРОГРАММА
Часть 1. Теория
· Что такое фандрайзинг. Определения
· Терминология фандрайзинга
· Цели фандрайзинга
· Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
Часть 2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет
· В какой проект вкладывают средства
· Как оценить стоимость проекта
· Создание целевых ниш
· Создание базы потенциальных спонсоров
Часть 2.1 Подготовка проекта
· Создание презентации. Пошаговая инструкция
a. Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать
· Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.
b. Создание потребности, если ее нет.
· На что необходимо обратить внимание
· Типичные ошибки
· Как начать работать с потенциальными инвесторами
· Переговоры с инвесторами – презентация проекта
· Реализация проекта
· Ответственность перед инвесторами
· Отчетность
· Будущее проекта
Часть 3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут
· Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
· Как оценить предлагаемый проект
· Оценка необходимости участия
Часть 3.1 Подготовка проекта
· На что необходимо обратить внимание в презентации
· Какие преференции можно получить
· Контроль работы исполнителя
· Реализация своих целей в рамках чужого проекта
Часть 4. Практическая часть
· Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов
· Оценка реалистичности и правдивости
· Возможные коррективы
· Рекомендации
Ответы на вопросы участников.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.
Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/3718
Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг
01.08.2022 - 02.08.2022
Вы узнаете:
Как и где найти потенциального спонсора
Какие проекты можно продать, какие нет и почему
Как дозвониться до нужного человека
Как реализовать спонсорский проект
Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны