Фандрайзинг. Fundraising. Разница между донорами, меценатами и спонсорами

26.05.2017 - 26.05.2017

Обучение для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Цена: 19900

О мероприятии: Целевая аудитория:


  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий

  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками

  • Директора  и менеджеры по развитию

  • PR-менеджеры и директора

  • Project менеджеры и директора.


 

Вы узнаете:


  • Как и где найти потенциального спонсора

  • Какие проекты можно  продать, какие нет и почему

  • Как дозвониться до нужного человека

  • Как реализовать спонсорский  проект

  • Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны


 

Вы научитесь:


  • Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты

  • Генерировать коммерческие предложение

  • Создавать презентации

  • И правильно их  преподносить

  • Вести диалог с потенциальным инвесторов

Программа: ПРОГРАММА

 

Часть 1. Теория

·       Что такое фандрайзинг. Определения

·       Терминология фандрайзинга

·       Цели фандрайзинга

·       Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес



Часть 2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет

·       В какой проект вкладывают средства

·       Как оценить стоимость проекта

·       Создание целевых ниш

·       Создание базы потенциальных спонсоров



Часть 2.1   Подготовка проекта

·       Создание презентации. Пошаговая инструкция

a.      Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать

·       Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.

b.      Создание потребности, если ее нет.

·       На что необходимо обратить внимание

·       Типичные ошибки

·       Как начать работать с потенциальными инвесторами

·       Переговоры с инвесторами – презентация проекта

·       Реализация проекта

·       Ответственность перед инвесторами

·       Отчетность

·       Будущее проекта



Часть 3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут

·       Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес

·       Как оценить предлагаемый проект

·       Оценка необходимости участия



Часть 3.1   Подготовка проекта

·       На что необходимо обратить внимание в презентации

·       Какие преференции можно получить

·       Контроль работы исполнителя

·       Реализация своих целей в рамках чужого проекта



Часть 4. Практическая часть

·       Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов

·       Оценка реалистичности и правдивости

·       Возможные коррективны

·       Рекомендации



Ответы на вопросы участников.



! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.



ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке