Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

11.07.2022 - 12.07.2022

Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.

Расписание:

Санкт-Петербург + онлайн.
9-10 сентября 22 года
5-6 декабря 22 года

Москва + онлайн.
11-12 июля 22 года
2-3 ноября 22 года
26-27 декабря 22 года

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.

ПРОГРАММА

День 1. Оценка потенциала рынка сети аптек

1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка

Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом
Открытые источники информации
Методы сбора информации
Методы оценки региона, города, района
Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала
Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров

2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки

Структура целевой аудитории района города, улицы
Характеристика трафика относительно формата точки продаж
Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров
Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки
Прогноз сезонного спроса на товарные группы

3. Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе
Опт
Розница
Дистрибьюция
Определения уровня конкуренции по сегментам рынка
Разработка Карты конкурентов по каналам и сегментам сбыта
Мониторинг условий сотрудничества по каналам сбыта
4. Оценка каналов и методов продвижения

Оценка сложившихся методов и каналов рекламы и PR
Затраты на рекламу участников рынка для охвата целевой аудитории по каналам сбыта
Особенности PR продвижения
Оценка затрат на продвижения в зависимости от коммерческих целей на 1 – 3 года
День 2: Продвижение фармацевтических товаров

5. Особенности продвижения товаров

Регулирование рекламы фармацевтических товаров
Обязательная информация о лекарственных препаратах
Проблемы продвижения в интернете
Обзор рекламных кампаний фармацевтических товаров

6. Выбор каналов и методов рекламы

Постановка целей и задач рекламы, с учетом территории охвата, структуры целевой аудитории, и ресурсов компании
Выбор оптимальных каналов рекламы
Выбор методов рекламы. Особенности BTL
Оценка эффективности, эффекта и результатов рекламы
Показатели медиапланирования
Мониторинг и оценка рекламного давления конкурентов и его влияние на показатели сбыта
7. PR в продвижении фармацевтических препаратов

Цели и задачи PR – продвижения как инструмент стратегического планирования кампании
Традиции PR продвижения в России и за рубежом
Основные технологии продвижения
Особенности краткосрочных, средне срочных и долгосрочных PR – кампаний. Разбор примеров
Партнерские PR - программы

8. Особенности продвижения новинок

Определение целей и задач продвижения. Сценарий охвата структуры целевой аудитории
Тестирование и прогноз показателей сбыта
Подготовка рынка: этапы, PR – методы, тестирование результатов
Медиапланирование и бюджетирование для охвата целевых групп
Контроль эффекта и эффективности рекламы. Корректировка рекламной кампании
Оценка результатов
PR и рекламная поддержка новинки для отстройки от конкурентов
9. Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок

Виды архетипов бренда компании, их характеристика и особенности продвижения
Цели и задачи, которые позволяет решать управление брендом компании
Пример архетипов бренда фармацевтических компаний
Создание зонтичного бренда для поддержки товарных марок
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.


Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/7288

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :