Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи

25.07.2022 - 26.07.2022

Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Расписание:

Санкт-Петербург + онлайн.
25-26 июля 22 года
19-20 октября 22 года
29-30 декабря 22 года

Москва + онлайн.
16-17 сентября 22 года
25-26 ноября 22 года

Эта программа для Вас, если Вы

Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств
Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж
Директор по развитию бизнеса
Коммерческий директор регионального представительства
Начальник отдела продаж регионального представительства

В результате обучения Вы

стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга
узнаете о «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств
изучите наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа

ПРОГРАММА

1. Теория и практика франчайзинга

История
Основные направления и понятия в России и за рубежом
Виды франчайзинга
Ключевые показатели
Оценка конечного потребителя
Тенденции развития

2. Этап создания и развития собственного представительства

Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития
Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга
Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга
Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства
Методы развития франчайзинга

Упражнение: Оценить перспективы развития франчайзинга; Ввести элементы и методы развития франчайзинга в представленный план развития предприятия (по группам)

Ролевая игра «Ищем партнера»

3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них


Производственный франчайзинг
Франчайзинг товара
Сервисный франчайзинг
Франчайзинг бизнес-модели
Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить условия сотрудничества и технологию работы по каждому направлению франчайзинга

4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга

Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами
Методы сбора и анализа информации
Показатели для отбора партнеров
Практика введения в сеть
Финансовые обязательства
методы стимулирования сбыта
Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров
Комплекс сервис - менеджмента

Упражнение (по группам): разработать структуру сервис менеджмента по заданному виду франчайзингу

5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг

Структура имиджа компании – представительства
Методы позиционирования
Разработка элементов имиджа
Методы рекламы и PR
Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr
Рекламно-информационный сервис
Основные ошибки

Ролевая игра по группам: «Лучший имидж»

6. Современные направления развития франчайзинга

Конкурентная борьба
Принципы и технологии продвижения через франчайзинг
Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга
Особенности работы с конечным потребителем

Подведение итогов


Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.



Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/3925

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :