Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в IHSBM была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 45 часов "чистого" маркетинга и брендинга.
Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания и обновить имеющийся опыт.
Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
Ключевые модули курса:
1. Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга.
2. Стратегия бренд-менеджмента.
3. Запуск нового бренда.
4. Управление коммуникациями бренда.
5. Управление развитием бренда.
6. Маркетинговые инструменты.
7. Моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).
Форма обучения: вечерняя (19.00-22.00)
Стоимость программы: 60000
Дополнительная информация:
http://branding.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Екатерина.
Телефон: +7 (495) 775-12-80
E-mail: info@brandlab.ru
Интенсив по брендингу
07.11.2018 - 30.11.2018
Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга совместно с партнером Brand Finance Institute UK запустили программу "Интенсив по брендингу".