Интернет-магазин: создание и продвижение. SEO оптимизация

29.05.2017 - 29.05.2017

Обучение для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Цена: 18900

О мероприятии: Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.

Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.

 

Целевая аудитория: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.

 

Вы узнаете


  • Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.

  • Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.

  • Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.

  • Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.

  • Какие плюсы и минусы контекстной рекламы.

  • Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.

  • Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.

  • Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).

  • Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.

  • Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).

  • Как вынести отдельным блоком «Хит продаж».

  • Как улучшить юзабилити сайта.



Программа: ПРОГРАММА

 

1.   Идея и маркетинг

 

·         Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика

·         Выработка гипотез и создание моделей

·         Расчеты и учет

 

2.   Планирование и подготовка

 

·         Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты

·         Обработка заказов и доставка

 

3.   Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ)

 

·         Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт)

·         Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.)

·         Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?

·         Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?

·         Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация

·         Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж

 

4.   Продвижение интернет-магазина (ИМ)

 

·         Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок

·         Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование

·         Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний

·         Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы)

·         Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности

·         Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией

·         Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?

 

Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина. 

 

5.   Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете

 

·         Создание рекламного объявления

·         Подбор ключевых слов

·         Установка настроек показа

·         Определение бюджета и стратегии

·         Настройка стоимости клика (показов, конверсий)

 

6.   Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет

 

7.   Управление рекламой интернет-магазина с Garpun





·         Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords





8.   Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM

 

·         Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.

·         In house или outsourcing.

·         Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.

·         Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.

·         Обратная связь, получение отзывов и вопросов



Групповое обсуждение с участниками

 

9.   Развитие проекта

 

·         Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений

·         Системный подход к развитию, планирование

·         Управление компетенциями команды проекта, логика развития

·         Региональное продвижение

·         Развитие нишевого проекта

·         Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса

·         Типы конкуренции и выбор модели развития

 

Практика: краткий юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, пути оптимизации бизнес-процессов.

 

Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке