Конкурентная разведка. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам

24.05.2017 - 24.05.2017

Обучение для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Цена: 18900

О мероприятии: Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

 

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

 

Вы узнаете:


  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге

  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации

  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют

  • Какая информация является источником ключевых показателей

  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа

  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды

  • О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды

  • Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»

  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.

  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.


Вы научитесь:


  • Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах

  • Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).

  • Систематизировать и анализировать полученную информацию

  • Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов

  • Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг

  • Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.

  • Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории


Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.

Программа: ПРОГРАММА

 

1.      Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом 



·         Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом

·         Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании

·         Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры

·         Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции

 

Открывающее упражнение

Приемы по мотивации специалистов

Разбор кейсов от участников

 

2.   Источники информации о конкурентах

 

·         Подбор и оценка источников информации

·         Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов

·         Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)

·         Источники информации в регионах

 

Упражнение – ролевая игра

«Спасательная лодка»

Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации

 

3.   Методы сбора и оценки информации о конкурентах



·         Планирование этапов

·         Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне

·         Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации

·         Определение ключевых показателей

·         Статистические методы накопления и анализа информации

 

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»

Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа

 

4.   Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов



·         Ключевые показатели

·         Отстройка от конкурентов

·         Подготовка сбытовых материалов

 

Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»

 

5.   Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы



·         Привлечение потенциальных клиентов

·         Удержание клиентов

·         Возврат «потерянных клиентов»

·         Корпоративная культура в конкурентной борьбе



Упражнение
 – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента

 

6.     Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы

 

·         Методы позиционирования

·         Приемы конкурентной борьбы в рекламе

·         Приемы конкурентной борьбы в pr

·         Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе

·         Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе

 

Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы»

 

7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR



·         Антимонопольная политика

·         Законы об информации

·         Правила предоставления корпоративной информации

·         Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr

 

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот