Математические методы оценки в маркетинге

22.05.2017 - 22.05.2017

Обучение для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Цена: 20900

О мероприятии: Целевая аудитория: директора по маркетингу, маркетологи, аналитики.

 

Вы узнаетечто такое:


  • Объективный анализ информации

  • Математика и почему она везде.

  • Нормальное распределение и как им пользоваться.

  • Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.

  • Как правильно делать сегментацию.

  • Профессинальное программное обеспечение маркетолога.

Программа: ПРОГРАММА

 

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

 

1.   Маркетинговая информационная система.




  • Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Постановка задач и проблем маркетинговых исследований.

  • Качественные и количественные исследования. Важность классификации. Фокус-группы.

  • Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных.

  • Методы шкалирования и измерения.


2.   Элементы теории вероятностей и математической статистики




  • Основные понятия теории вероятностей. Случайные события и случайные величины. Характеристики случайных величин.

  • Основные законы распределения случайных величин.

  •  Корреляционный анализ и статистические гипотезы.


3.   Математико-статистический инструментарий экономических исследований




  • Экономическая модель как частный случай математической модели. Законы и модели распределения вероятностей.

  • Статистическое оценивание параметров (генеральная совокупность, выборка, характеристики выборки). Понятие об интервальном оценивании и доверительных областях. Методы оценивания неизвестных параметров.

  • Статистическая проверка гипотез.


4.   Анализ данных




  • Корреляционный анализ. Коэффициенты корреляции, их интерпретация. Оценка источников информации в практической работе специалиста по анализу данных.

  • Понятие корреляционного анализа категоризированных данных.

  • Факторный анализ. Многомерное шкалирование.

  • Модели и методы регрессионного анализа.


5.   Практика количественного анализа данных в бизнесе




  • Инструменты поиска различий и зависимостей (Excel, SPSS). Параметрические и непараметрические тесты. Практика корреляционного анализа.

  • Построение простых и многофакторный моделей. Прогнозный модели. Анализ сезонности.


6.   Прикладный аспекты маркетинговых исследований




  • Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV).

  • Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие).

  • Методы оценки качества.

  • Оценка эластичности спроса.

  • Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.


7.   Организация и управление информационных потоков в маркетинге




  • Бизнес-процесс маркетинга в Компании. Его структура и характеристики. Планирование и аудит бизнес-процесса (объективные инструменты).

  • Аутсорсинг процессов маркетинга. Практика управления. Документооборот.

  • Информационные технологии в маркетинге (OLAP, BI).

  • Организация проведения исследований. Анкета. Супервайзинг полевых работ.


 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

  

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот