Онлайн-курс «PR - директор»


Эксперты Русской Школы Управления разработали курс повышения квалификации «PR-директор» который охватывает все аспекты профессии. Преподаватели-практики поделятся знаниями и навыками, расскажут об актуальных трендах.

Онлайн-курс «PR - директор»
Как поддержать репутацию компании или товара, разработать контент-план, подготовить статьи, вести странички в социальных сетях, взаимодействовать с заказчиком, потребителем и СМИ, участвовать в конференциях и интервью?

Эксперты Русской Школы Управления разработали курс повышения квалификации «PR-директор» который охватывает все аспекты профессии. Преподаватели-практики поделятся знаниями и навыками, расскажут об актуальных трендах.

ПРОГРАММА КУРСА:

Организация эффективного маркетинга в компании

Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
Что говорить, чтобы купили?
Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
Когда потребитель выбирает по цене?
Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
Что нужно знать о потребителе?
Критерии выбора продукта потребителем.
Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
Мероприятия: креативные и/или эффективные?
Реклама: эмоциональная или рациональная?
Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
Упражнение «Магический круг».
В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.

Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

Понятие социальных медиа.
Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
Целевая аудитория социальных сетей.
Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
Составляющие принципы работы СММ отдела.
Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

Организация контент-маркетинга в компании

Целевой репутационный образ.
Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
105 идей для соцсетей.
40 идей для видео.
30 идей для stories.
15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
Бюджеты: сколько все это стоит?
Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога.
Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
Оценка эффективности PR-мероприятий.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
Формы отчетности в PR-деятельности.
Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Регистрация на сайте https://goo.su/7ANG

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :