Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM

01.08.2022 - 02.08.2022

Особенность программы: Настройка продаж и сервиса в пространстве smm площадок рассматривается в ракурсе двух маркетинговых технологий – управления потребительской моделью компании, которая позволяет планово развивать потребности клиентов, и моделирование каналов коммуникаций в Social Media. Обе технологии применяются для управления спросом рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Расписание:

Санкт-Петербург + онлайн.
19-20 сентября 22 года
12-13 декабря 22 года

Москва + онлайн.
1-2 августа 22 года
14-15 ноября 22 года

Целевая аудитория: Сотрудники, взаимодействующие с клиентами в social media.

Цель: Развитие навыков продаж в Social Media / SM.

Раздаточный материал: Указатель по работе с технологией «Управление потребительской моделью компании»; Атлас коммуникаций компании в social media.

ПРОГРАММА

День 1

Расчет показателей спроса продаж и обслуживания целевой аудитории, с помощью технологий маркетинга

1. Традиционные и новые площадки

Обзор рейтингов популярности площадок социальных сетей среди различных групп аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России
Особенности работы и продвижения в популярных соц. сетях: «Вконтакте», «Facebooc», «Instagram», «Одноклассники», «Twitter»
Системы мгновенного обмена сообщениями, которые позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени (Skype, WhatsApp, MSN Messenger ).
Взаимодействие с представителями блогосферы.
Вики-справочники – порталы, содержимое которых может редактироваться посетителями (Википедия).
Интернет-хосты – позволяют размещать видеоматериалы на бесплатной основе (YouTube).
Построение собственной «сетки» контактов в cmm для взаимодействия с аудиторией.
P.S.: Возможно добавление других площадок – по предварительному запросу участников.

2. Модель потребителя для продаж и обслуживания через каналы social media

Потребительская модель, которая сложилась на рынке в рамках ценовых ниш и регионов.
Основные показатели потребительской модели: товарный цикл, средний чек, покупок, структура сервиса, себестоимость сервиса, прибыль в течении года, затраты на коммуникации.
Распределение точек контактов моделей в каналах коммуникаций smm
Особенности привлечения и удержания аудитории из разных моделей потребления в социальных сетях.

3. Схема охвата для продаж и обслуживания, расчет сбытового плана с учетом потребительской модели компании

Особенности реакции целевой аудитории в зависимости от возраста, социального статуса и регионов проживания, которые надо учитывать в сценариях продаж через smm.
Особенности «возражений и отзывов» аудитории в зависимости от smm. Ожидаемая реакция от компании;
Построение скрипта – сценария реакции, общения и продаж в smm.
Схема охвата через smm в течении 1 – 3 дет, предварительный расчет плана привлечения и удержания клиентов.

P.S.: под скриптами понимаются ограничения и допустимые сценарии общения с аудиторией в cmm. Подобные скрипты часто используются в работе «операторов», отвечающих на вопросы и возражения в соц. сетях.

4. Технологии манипуляции, которые применяются для развития дополнительных потребностей и корректировки восприятия цены и качества предложения

Особенности информационного поляч социальных сетей.
Pr - технология «раскачивания» для изменения представлений о критериях качества предложений рынка.
Технология «модные тренды».
Технология «банк истории», которая применяется для удержания спроса постоянных клиентов, несмотря на действия конкурентов.
Методы нейтрализации троллинга.

5. Методы тестирования сбытового плана на основе выбранной потребительской модели

«Проектные и фокус» исследование в smm.
Оперативный мониторинг реакции.
Использование плановых акций.
Сервисы для тестирования.
Методы оценки результатов.
Практика: Построить схему охвата под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсу, который предложит преподаватель.

День 2

6. Полезные интернет сервисы для исследований и аналитики

Для мониторинга.
Сервисы для тестирования.
Сервисы для общения и наблюдения за реакцией аудитории.
Сервисы из списка конкурентной разведки.
Настройка и работа «автоботов»
Поддержка подвижности инфо. поля, что позволяет «собирать сливки спроса» в рамках своих сегментов ценовых ниш.

7. Правила информационно безопасности при работе в сети

Правила PR – безопасности при работе в соц. сетях
Отстройка от конкурентов.
Защита от информационных вбросов.

Практикумы:

По группам и индивидуальные задания

В заданиях даются модели поведения различных социальных групп на социальных площадках. Участники семинара должны выбрать оптимальный скрипт – сценарий общения и подготовить ответ и материал для информационной поддержки

Задания будут усложняться дополнительными условиями – троллинг конкурентов, резкая реакция блогеров, имеющих другую точку зрения, или условием подготовить материал, который даст минимум 10 репостов в той же сетке.

Практика: Моделирование каналов коммуникаций под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсам, которые предложит преподаватель.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.


Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/6773

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :