Специалист по рекламе и продвижению в медицине

08.08.2022 - 09.08.2022

Цели обучения: Развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.Расписание:

Расписание:

Санкт-Петербург + онлайн.
8-9 августа 22 года
9-10 ноября 22 года

Москва + онлайн.
28-29 сентября 22 года
2-3 декабря 22 года

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.

ПРОГРАММА

День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг

1) Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений

Этические аспекты медицинского маркетинга
Правовое регулирование рекламной информации
Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
Влияние it – сервисов на продажу услуг

2) Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района

Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
Методы сбора и актуализации информации о рынке
Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе

3) Оценка конкурентов медицинского учреждения

Разработка Карты конкурентов в городе, районе
Методы сбора информации
Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов

4) Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества

Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
Разработка концепции позиционирования услуг
Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения

День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения

5) PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов

Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
Выбор PR методов и каналов online и off line:
- для подготовки рынка к новым предложениям

- для отстройки от конкурентов и демпингов

- для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг

- для преодоления мифов и предрассудков клиентов

Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений
Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование
Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов

6) Реклама услуг медицинских учреждений

Особенности позиционирования
Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов
Выбор каналов и методов рекламы online и off line
Разработка Календаря рекламных мероприятий на год
BTL и POS материалы
Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование
Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года
Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами


7) Реклама и PR услуг в интернете

Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:
- в социальных сетях

- в поисковых системах

- сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете

- e-mail рассылки: технология и методика

Мобильный интернет
Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта
Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг

8) Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов

Современные концепции брендов
Особенности брендов услуг
Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке
Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.


Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/7311

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :