Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг

13.07.2022 - 14.07.2022

Семинар будет полезен специалистам, которые стремятся «отточить» PR – методы в работе с аудиторией в интернете.

Расписание:

Санкт-Петербург + онлайн.
14-15 сентября 22 года
23-24 ноября 22 года

Москва + онлайн.
13-14 июля 22 года
10-11 октября 22 года
26-27 декабря 22 года

Целевая аудитория: менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу.

Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.

Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.

Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.


ПРОГРАММА

1 день: Сторителлинг в SMM. Лонгрид.

1) Обзор истории и направлений развития методов

· История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России

· Разбор примеров

· Структура текстов в формате сторителлинга

· Структура тестов в формате лонгрид

· Обзор тенденций развития в России и за рубежом

2) Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании

· Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний

· Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории

· Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата

· Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM

3) Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM

· Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп

· Популярные стили в SMM

· Тропы и синтаксические фигуры

· Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп

· Формирование заголовков для аудитории SMM

4) Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM

· Приемы для привлечения новой аудитории

· Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании

· Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию

· Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории

5) Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM

· Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории

· Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки

· Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании

· Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано

6) Применение сторителлинга и методики лонгрид в SMM для решения задач PR компаний

· Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений

· Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке

· Для отстройки от конкурентов

2 День: Блогинг

7) Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов

· История блогинга

· Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов

· Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога

· Методы монетизации блогов

8) Разработка блога

· Определение целей и задач. Анализ целевой аудитории

· Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования

С учетом аудитории и концепции:

- определение стиля изложения

- выбор тематических рубрик

- определение семантического ядра, и его развития

- определение базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества

- формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики

- определение тематических акций

· Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и рекламе

9) Редакционная политика блога

· Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами

· Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке

· Управление рубриками. Сотрудничество с авторами

· Выбор правил размещения ссылок

· База статической информации – «материнские материалы»

· Форматы новостных лент

· База «динамических материалов»

10) Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога

· Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий

· Формы и особенности сотрудничества

· Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств

· Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций

11) Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога

· Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения

· Методы PR для формирования мнения аудитории:

- о новых предложениях и существующих товарах и услугах

- для снижения влияния скидок на спрос

- для удержания аудитории

· Методы Рекламы:

- для поддержки сезонных продаж

- для организации продаж в межсезонье

- для организации продаж новых товаров или услуг

Подведение итогов работы

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться в процессе обучения. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения слушатели не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время обучения, слушатели будут выполнять различные практические задания, будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.


Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/6777

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :