Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов

10.08.2022 - 11.08.2022

Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.

Расписание:

Санкт-Петербург + онлайн.
10-11 августа 22 года
31 октября - 1 ноября 22 года

Москва + онлайн.
26-27 сентября 22 года
14-15 декабря 22 года

Целевая аудитория: руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга.

Участники семинара смогут:
Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы

ПРОГРАММА

1-й день (8 ак. часов)

1. Рыночная (маркетинговая) среда
· Ключевые объекты рынка
· Методы сбора информации
· Сегментация целевой аудитории
· Методы описания и трактовки собранной информации

2. Эволюция маркетинговых видов анализа
· От SWAT-анализа до матрицы BSG
· Gap-анализ
· Модели сегментации потребностей целевой аудитории

Практика: разбор коммерческих предложений участников

3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж
· Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов
· Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B

2-й день (8 ак. часов)

4. Конкурентная разведка
· Правовые основы конкурентной разведки
· Методы конкурентной разведки
· IT-программы для конкурентной разведки
· Методы анализа информации в конкурентной разведки

5. Основы бенчмаркинга
· Анализ продукции конкурентов
· Анализ целевой аудитории конкурентов
· Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж

6. Бренд как составляющая конкурентной борьбы
· Определение ключевых ценностей и структуры бренда
· Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании

Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.

7. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
Данная тема будет разобрана на занятии в случае заинтересованности участников и лимита времени, необходимого для обсуждения данного вопроса.
· Структура плана
· Правила его подготовки и оценки

! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.


Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/1913

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :