Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций

05.06.2017 - 05.06.2017

Обучение для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Цена: 19900

О мероприятии:


Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты



Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.



Вы узнаете:



  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); 

  • основы вербальных и невербальных коммуникаций; 

  • основы построения системы управления общественными отношениями; 

  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;

  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;

  • кодексы профессиональных стандартов.

  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.





Вы научитесь:



  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;

  • планировать пиар-кампанию и  прогнозировать эффективность

  • формировать  и  управлять общественным  мнением

  • действовать  в  кризисной  ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR

  • выстраивать  взаимоотношения с различными группами общественности  для  решения поставленных задач

  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

Программа:


ПРОГРАММА


1.  Место  cвязей  с  общественностью  в интегрированных   маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных  дисциплин внутри PR


    • СО и паблисити, СО и менеджмент

    • СО и маркетинг, СО и пропаганда

    • СО и реклама, СО  и GR

    • СО и психология

    • Взаимодействие  внутри профессии. Когда  «включать»  какого  специалиста



2.  Объект и субъект  СО


    • Целевая  аудитория.  Потенциальный «потребитель» - в чем различие.

    • Объект  СО  в органах  власти

    • Инструменты воздействия  на объект  СО

    • Инструменты  влияния на  субъект  СО

    • Пресс-секретарь   и специалист  по  СО, почему это два разных человека

    • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции



3.  Информация в работе специалиста по  СО в  органах власти


    • Понятие информационного  повода

    • Подготовка  пресс-релизов

    • Жанры  прочих  материалов  для СМИ

    • Специфика подготовки

    • Слухи  и  работа со слухами

    • Дезинформация

    • Контраргументы



4.  Взаимодействие со средствами массовой информации


    • Букварь  специалиста по связям со  СМИ

    • Что  такое   паблисити

    • Преимущества и недостатки власти при работе со  СМИ

    • Основные  жанры  журналистики   

    • Отбор и  публикация  материалов в СМИ  с точки зрения представителей прессы

    • Отбор и  публикация материалов с  точки зрения специалиста по PR

    • СМИ:  заявление,  официальный  ответ,  комментарий,  коммюнике,  пресс-релиз,  пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ

    • Служба спич-райтеров

    • Интернет – новый  канал  общения с аудиторией для  власти



5.  Основные мероприятия СО


    • Какие бывают пресс-мероприятия

    • Инновации и тенденции

    • Подготовка и проведение  пресс-конференции «под  ключ»

    • Особенности подготовки иных  мероприятий. Что необходимо учесть?

    • Подготовка интервью с  первыми лицам

    • Создание новостей

    • Мониторинг СМИ 



6.  Связи  с общественностью как  искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета  органов государственной власти и  местного самоуправления


    • Психологические средства коммуникации

    • Нейро-лингвистическое программирование

    • Вербальные  коммуникации.  Публичные  выступления

    • Телефонные разговоры 

    • Невербальные  коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы  и  слухи

    • Стереотипы и мифы

    • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий.  Планирование специальных мероприятий  Технологии создания  и проведения  специальных событий  приемов,  презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений

    • Оценка эффективности проведенных мероприятий




  1. Связи с общественностью в избирательных кампаниях




    • Краткое понимание основ политического PR

    • Как  выстраивает кампанию специалист по PR

    • Пресс служба кандидата




Ответы на вопросы слушателей





! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.



Методы и формы работы



Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.



В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :