Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль

24.05.2017 - 24.05.2017

Обучение для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Цена: 15900

О мероприятии: Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).

 

Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.

 

Цель программы: 

структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.

Программа: ПРОГРАММА

 

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума

 

Модуль 1: Упаковка как таковая.

·         Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.

·         Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.



Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.

·         Воспринимаемое качество продукта.

·         Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.

·         Матрица восприятия упаковки.

·         Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).



Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.

·         Спонтанное восприятие упаковки.

·         Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.

·         Сенсорный маркетинг.



Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.

·         Паттерны восприятия упаковки.

·         Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.

·         «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.



Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки. 

·         Рациональное восприятие упаковки.

·         Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.



Модуль 6: Психологический аспект упаковки.

·         Ценностное восприятие упаковки.

·         Чего хочет и чего боится потребитель.

·         Цена как маркер качества.

·         Символы статуса и символы безопасности.



Модуль 7: Оценка упаковки.

·         Алгоритм оценки упаковки.

·         Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.

·         Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.



Модуль 8: Новый продукт.

·         Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).

·         Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.

·         Система сбора обратной связи.

·         Рестайлинг. 



Подведение итогов работы на семинаре.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.



ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот