Взаимодействие с государственными структурами. Построение конструктивного диалога с властью. GR-менеджеру

31.05.2017 - 31.05.2017

Обучение для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Цена: 19900

О мероприятии: Целевая аудитория:

Руководители компаний,

Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,

Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.

 

Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень

 

GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.

GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.

 

Вы узнаете:


  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,

  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,

  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,

  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,

  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.

Программа: ПРОГРАММА

 

1.     Практика взаимодействия компаний с органами власти

·       Цели и задачи GR–менеджмента

·       Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач

·       Правовые аспекты

·       Практика взаимодействия в Европе

·       Практика взаимодействия в России

 

2.     Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня

·       Стратегия и тактика лоббизма

·       Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти

·       Специфика работы с комитетами городской и областной администрации

·       Специфика сотрудничества с федеральными органами власти

·       Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами

 

Практика: Оформление документов

 

3.     Формирование системы GR–менеджмента компании

·       Корпоративная GR–политика

·       Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами

·       Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)

·       Участие в тендерах

·       Основные ошибки

 

Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами

 

4.     Рекламная и PR поддержка GR-кампании

·       Рекламная поддержка

·       PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ

·       Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов

·       Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR

·       Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти

 

Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки

 

5.     Оценка качества работы системы GR–менеджмента

·       Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами

·       Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента

·       Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании

·       Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ



ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке