Жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора 26 апреля 2012, 1 июня 2012


Тренинг для всех, кто уже владеет техникой ведения переговоров. Это "продвинутый" курс, на котором рассматриваются переговоры в сложных ситуациях: агрессия, диктат, шантаж и манипуляции партнера.

Кроткие унаследуют землю, но не права на добычу нефти.
 
"Победителей не судят", "цель оправдывает средства", "побеждает сильнейший". Ваш партнер с такими убеждениями идет на переговоры и  действует в соответствии с ними?
 
Можно, конечно, ему "погрозить пальцем" и напомнить о концепции Win-Win… однако вряд ли он перестанет "тянуть одеяло на себя".
 
Бизнес есть бизнес. И иногда бывают ситуации, когда партнер не заботится о создании системы выигрыш - выигрыш, а пришел взять свое, причем любой ценой... для Вас.
 
Хочешь мира - готовься к войне. Однако мы не призываем воевать! Но отстаивать свои интересы,  грамотно вести себя с жестким оппонентом научим.
 
Деловые контакты практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того каждый определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен.
 
Цели  тренинга:
  1. Сформировать у участников тренинга внутреннюю готовность к ведению жестких переговоров.
  2. Научить отстаивать свои интересы, а если это необходимо -  жестко.
  3. Отработать умение отражать манипулятивные атаки, давление, шантаж противоположной стороны.
Программа тренинга

Модуль 1. Введение в тренинг
  • Знакомство
  • Определение ожиданий и задач участников на тренинг
  • Ознакомление участников с концепцией тренинга
Модуль 2. Подготовка к жестким переговорам
  • Цель модуля: передать участникам  методы, которые помогут подготовиться к переговорам с жестким оппонентом; сохранять эмоциональное спокойствие в случае некорректного поведения оппонента, давления, нажима, шантажа.
  • Эмоциональная, имиджевая,  психологическая подготовка
Модуль 3. Особенности и принципы действий жестких переговорщиков
  • Силовой потенциал переговорщика
  • Предъявление своей позиции: когда, каким образом
  • Если оппонент ставит ультиматум: алгоритм действий
  • В каких случаях ультиматум стоит предъявлять и каким образом
  • Уступки: как делать уступки и как правильно их принимать
  • Что еще можно сделать с уступкой, кроме как принять ее
  • Как добиваться уступок: эффективные способы
Модуль 4. Конфликт в переговорах
  • Почему возникает конфликт
  • Конфликт естественный и искусственный: причины и цели
  • Агрессия и скандал. Природа агрессии и что с этим делать
  • Шантаж
Модуль 5. Манипуляция в переговорах
  • Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация
  • Преимущества и недостатки  манипулятивных  стратегий в переговорах
  • Почему возникает манипулятивное воздействие
  • Как определить манипуляцию
  • Эффективная реакция на манипуляцию
  • Стратегии манипулятора
  • Тактические ходы манипулятора
  • Элегантные способы отражения манипулятивных атак партнера
  • Прямые способы отражения манипулятивного воздействия
  • Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться
  • Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор
Модуль 5. Мягкий финал жестких переговоров
  • Строительство "золотого моста"
  • Конструктивный итог
Методы работы: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», просмотр учебных видеороликов, видеосъемка и анализ видео.

80% - практика / 20% - практичная теория

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот