Разработать дизайн логотипа

Актуальная заявка
03.07.2017
актуально до 17.07.2017

ТМ "Продукты XXII века" - это суперфуды перуанского происхождения, которые богаты целебными и полезными свойствами.

Аудитория потребителей суперфудов - это вегетарианцы, спортсмены, приверженцы ЗОЖ и желающие похудеть. Суперфуды активно набирают свою популярность и вытесняют "пустую" еду из рациона человека, поэтому потребление в XXII веке суперфудов станет разумным и привычным для каждого человека.

Логотип ТМ должен отражать богатство полезных свойств суперфудов, их органическое происхождение, гармонию человека с природой и важность их потребления для продления и улучшения качества человеческой жизни. Логотип может вызывать ассоциации приоткрытой тайны, секрета для посвященных, богатство природы, долголетия, вечной молодости, будущего.

Свободная форма цветового решения и графики.

Логотип будет размещен на этикетке продукта.

Продукты реализуются через сетевые магазины.

Готовы рассматривать Ваше предложение по логотипу.

Спасибо!

Прием заявокПо контактным данным
ГородМосква
Бюджет15.000 руб
Название организациипродукты XXII века
Контактное лицоЭльмира
Телефон89261575077
E-maile.kirillova@amadein.com

357