Новый сырный в «Бургер Кинг» — кто он?


В свежем ролике «Бургер Кинг» креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.

Когда силами шеф-поваров и продуктологов «Бургер Кинга» создается новый уникальный бургер, сразу же появляется задача для креатива — как его назвать? Даже если главный ингредиент вроде как на поверхности (расплавленный на поверхности булочки, конечно же, а также в насыщенном соусе и ломтиками на котлете), вариантов все равно очень много. 

Как раз эта ситуация творческой неопределенности в самом начале креативного пути и стала основой для идеи, которую можно выразить в одном предложении так: как бы ты ни называл новый Чеддер Кинг, о нем нужно знать лишь одно — это очень, очень, очень сырный бургер.

Дмитрий Муравьев, старший копирайтер: 
«Внутри агентства мы характеризуем такие видео, как foodietelling, так как совмещаем здесь два важных момента: всегда держим фокус на продукте и при этом рассказываем о нем гораздо шире рамок просто продуктового сообщения».
 
Съемки такого ролика — длительный трудоемкий процесс, в котором приняли участие два продакшена. Profilm отвечал за игровую часть, в частности, режиссер Илья Соловьёв превращал актеров в говорящих сырных персонажей и добивался от них идеальных укусов, а режиссер Apple Pie Алиса Володина вышла на площадку после длительных фуд-тестов и проверила на сыре все законы физики, растягивая, расплавляя и запекая его в кадре самым аппетитным образом.

Ролики, посвященные Чеддер Кингу, можно увидеть с 3 августа на ТВ и в OLV в хронометражах 5, 10 и 20 секунд, и с этого же дня на улицах городов появится наружная реклама в максимально сырном дизайне. 

Состав творческой группы

Burger King Россия (клиент):
Директор по маркетингу — Иван Шестов 
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский 
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Анастасия Степаносова

MORE (креатив):
Креативные директора — Ярослав Орлов, Мария Борзилова
Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
Старший менеджер по стратегическому планированию – Александра Натарова
Старший копирайтер — Дмитрий Муравьев
Аккаунт-директор — Елена Селина
Аккаунт-менеджеры — Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
Продюсер — Лана Ли

Profilm (продакшен):
Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
Продюсер — Анастасия Серафимова
Режиссер — Илья Соловьев
Оператор-постановщик — Андрей Майка
1st AD — Ася Гусакова
Художник-постановщик — Анна Толстунова
Режиссер монтажа — Владимир Бобошин
Директор съемочной группы — Эля Хакимова
Художник по костюмам — Олеся Кныш
SFX — Валерий Гранков

Apple Pie Tabletop (продакшен):
Продюсер — Оксана Черникова
Режиссер —  Алиса Володина
Оператор-постановщик — Геннадий Дубин
1st AD — Алексей Климов
Фудстилист — Диана Нагорная


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :