В Алтайском государственном университете с 1 сентября начнут готовить будущих ТОП-менеджеров, владеющих передовыми цифровыми технологиями.
Опорный вуз Алтайского края стал победителем конкурса по актуализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования для подготовки кадров приоритетной отрасли по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. 26 мая 2021 года заключены договорные отношения с АНО ВО «Университет Иннополис» на реализацию проекта.
Конкурс проводился Университетом Иннополис в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Его цель – обеспечение приоритетных отраслей РФ высококвалифицированными кадрами, востребованными в условиях цифровой экономики.
Разрабатывать и апробировать инновационную программу будет коллектив Алтайского госуниверситета совместно с сотрудниками Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук и представителями бизнес-сообществ под руководством первого проректора по учебной работе Евгении Анатольевны Ждановой.
Алтайским государственным университетом создан специализированный цифровой сервис для многоаспектного анализа потребностей бизнес-индустрий в передовых компетенциях, позволяющих выпускнику быть востребованным на рынке труда.
На основе проведенного анализа построена новая компетентностная модель подготовки выпускника по образовательной программе 38.03.02 Менеджмент, профиль «Управление бизнесом». Особое место в подготовке будущих специалистов отводится проектному менеджменту, модульному и междисциплинарному подходу, компетенциям технологического предпринимательства, IT-стратегиям в бизнесе, обучению сквозным цифровым технологиям, направленным на повышение технологичности производства, развитие комфортной и безопасной городской среды.
Подробнее ознакомиться с планом набора можно на официальном сайте «Абитуриент АлтГУ».
В АлтГУ будут готовить ТОП-менеджеров для цифровой экономики
01.06.2021
АлтГУ заключил договорные отношения с АНО ВО «Университет Иннополис» на реализацию данного проекта